Новости

01.09.2016

О проблеме с платежами через «Сбербанк-Онлайн».

Сегодня нам поступило большое количество жалоб от наших клиентов на то, что платежи, осуществляемые через систему «Сбербанк-Онлайн» не проходят. Мы провели проверку и выяснили, что данная проблема существовала приблизительно до 05:00 1 сентября 2016 года. Денежные средства списывались с карты клиента, «Сбербанк Онлайн» сообщал пользователям, что платёж проведен успешно, но информационная система Сбербанка не предоставляла данные об этих платежах нашей биллинговой системе.

Таким образом, у клиентов, оплативших наши услуги через «Сбербанк-Онлайн» 31 августа, в 00:00 1 сентября 2016 года произошло отключение услуг. Мы обратили внимание на участившиеся проблемы с системой «Сбербанк-Онлайн» и сообщили об этом представителям Сбербанка. Мы рекомендуем оплачивать услуги в нашем личном кабинете с помощью пластиковой карты любого банка. Это быстро, просто, удобно и безопасно.

Если у Вас возникли вышеуказанные проблемы с оплатой, пожалуйста, напишите нам на payments@evo73.ru и мы немедленно разблокируем Ваши услуги.

Приносим извинения нашим клиентам за предоставленные неудобства по вине нашего партнёра.

Возврат к списку